Чаще я просто импровизирую (c) КДВ
А мы на новогодних каникулах были не только в Волгограде. Мы съездили на "Призрака оперы" И видели вот еще какой занавес и вот какую люстру))

Эту вещь сложно назвать мюзиклом , скорее все же мюзикл-опера. А так как недавно выяснилось, что оперу я люблю не меньше мюзиклов, то "Призрак" не имел шансов не понравиться.
Как-то описывать сюжет (а вдруг, кто не знает) или рассказывать о том, насколько офигительны костюмы и декорации, смысла нет. Это надо просто увидеть, пока есть такая возможность. И услышать, само собой.
А рассказать я хочу о двух моментах.
В самом начале спектакля есть сцена на аукционе. Это как раз то место, где та самая люстра начинает медленно подниматься вверх под ту самую музыку. Сказать честно, волосы стояли у меня дыбом и мурашки скакали, как кони.
А еще, меня в очередной раз поразил Ожогин. Он был настолько другой нежели в "Бале вампиров" и "Мастере и Маргарите", что я весь первый акт вообще думала, что это вовсе не Ожогин


Даже голос был не похож на голос Ожогина. И только то, что петь так, как поет Ваня может только Ваня, убедило меня, что на сцене не Ермак и не третий актер, играющий Призрака.

Эту вещь сложно назвать мюзиклом , скорее все же мюзикл-опера. А так как недавно выяснилось, что оперу я люблю не меньше мюзиклов, то "Призрак" не имел шансов не понравиться.
Как-то описывать сюжет (а вдруг, кто не знает) или рассказывать о том, насколько офигительны костюмы и декорации, смысла нет. Это надо просто увидеть, пока есть такая возможность. И услышать, само собой.
А рассказать я хочу о двух моментах.
В самом начале спектакля есть сцена на аукционе. Это как раз то место, где та самая люстра начинает медленно подниматься вверх под ту самую музыку. Сказать честно, волосы стояли у меня дыбом и мурашки скакали, как кони.
А еще, меня в очередной раз поразил Ожогин. Он был настолько другой нежели в "Бале вампиров" и "Мастере и Маргарите", что я весь первый акт вообще думала, что это вовсе не Ожогин




о, да! прекрасно описанное ощущение!))
Amanitta, давно пора!
то как раз то место, где та самая люстра начинает медленно подниматься вверх под ту самую музыку.
Anna Kin, вот почему-то ее подъем впечатляет немного больше падения. Хотя, наверное, надо как-нибудь раскошелиться и в центр 5-7 ряда сесть, чтоб над головой посвистела.
Даже голос был не похож на голос Ожогина.
Я его недавно в записи не узнала. Думала - круто поет, но кто это?